Конкуренты компании ООО "ЦКМП-ТВЕРЬ"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (15.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦКМП-ТВЕРЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙВ ДЕКОР" 18.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-СОЛЮШЕНС" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОРТ ДИЗАЙН" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАЛЬЯНС" 18.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТЕХ" 18.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРРИСТ" 18.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЕЕВО" 18.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ-ЮГ" 18.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОЛЛЕГИЯ" 18.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬСЕРВИС" 18.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-М" 18.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВРИЗСКИЙ АГРОСНАБ" 18.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСТРОЙ" 18.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕМ ВМ" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБАУ ГРУПП" 18.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА" 18.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЗАН ГРУП" 18.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВШМ" 18.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ.Ю.КОНСАЛТИНГ" 17.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЭ-М" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ГРУПП" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 17.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА" ООО 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ-ГАЗ" 17.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом