старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МФИ КОЛЛЕКШН"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0855% (197.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МФИ КОЛЛЕКШН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-ПРОЕКТ.Д" 232.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА СП" 232.34 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 231.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРТИМ" 231.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ЧЕЛЯБИНСК" 231.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЭЙ ВЕСТ" 231.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ДЕМОНТАЖ СТРОЙ" 230.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЕРСОНАЛ" 228.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРБК" 225.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОР" 224.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 224.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЭКС ГРУПП" 220.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 219.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ ИНФО" 219.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСИТИ-НЕВА" 217.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАММА" 215.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 215.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ-МЕЛЬНИЦА" 214.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 214.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКИТТ БЕНКИЗЕР АЙПИ" 213.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЭМ-ПРОЭКТ" 213.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙРАЙ ФРАНЧАЙЗИНГ" 212.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЭСТЕЙТ" 212.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТГРУПП" 209.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ДИРЕКЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ" 209.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»