старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГОСТСЕРТ СПБ"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (16.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОСТСЕРТ СПБ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ-СПБ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-СТРОЙ" 19.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ СТАТУС" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУ" 19.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-А" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ "ТАТЬЯНА" 19.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УМА" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ" 19.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ" 19.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮКНЕР" 19.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОФ" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ПРОЖЕКТ" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПИ ГРУПП" 19.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОНИКА" 19.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ КОЛЛЕКШН" 19.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФЭКСПЕРТ" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БАРС ГАЛЕРЕЯ" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ ГРУПП" 19.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ КОНТРАКТ" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 19.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЛ" 19.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ НН" 19.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 19.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»