ЦЕНТР-ПРОЕКТ, ООО
Компания ООО "ЦЕНТР-ПРОЕКТ" зарегистрирована 29 мая 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области лесоводства», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Работы геологоразведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве».
г Краснодар, ул Старокубанская, д 129

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ПРОЕКТ"

ЦЕНТР-ПРОЕКТ

Компания «ЦЕНТР-ПРОЕКТ» занимает 0.3702% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая». Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3702% (147.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРГЦ" 167.41 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ГЛОБАЛ ГИС" 154.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЛИМПИКС" 153.26 млн руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ-ЮГ" 140.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАГП" 132.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НОВГОРОД АГП" 128.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГИ" 128.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом