Конкуренты компании ООО "ОРИОН-Н"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (94.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН-Н» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 113.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИР - Н" 113.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИТИ" 113.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 113.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ" 113.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЛЮБИНСКОЕ РАЙПО 113.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГАЛАКТИКА 113.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ИНТЕНДАНТ" 112.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУГЕСИНСКИЙ КООПТОРГ" 112.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАМОНТОВСКОЕ РАЙПО 112.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 37" 112.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
АЧИНСКОЕ РАЙПО 112.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОМОРСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 112.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-25" 112.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 112.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
КУВИНСКОЕ СЕЛЬПО 112.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПРОДТОВАРЫ" 112.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 112.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 112.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕС" 112.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 112.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 112.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
МАРАЛИХИНСКОЕ СЕЛЬПО 112.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 112.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИНКО" 112.49 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»