Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МЕТР"

Компания «НОВЫЙ МЕТР» занимает 0.0027% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 85.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МЕТР» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРУС" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД КОМПАНИ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТОРГ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ИНВЕСТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР ИНВЕСТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАЙЛ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРБУРГ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "ЛУГОВОЕ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ИКСА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЫ - ОТДЫХ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-СФ ЛЮБЕРЦЫ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЛУГАМОСТТРАНС" 2.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБИНВЕСТСТРОЙ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ОМД" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРИНГ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом