Конкуренты компании ООО "ПЕЛИКАН-М"

Компания «ПЕЛИКАН-М» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЛИКАН-М» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСТРОЙИНВЕСТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН - СПБ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССПЕЦТЕХСТРОЙ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙФ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХГАРАНТ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "БАЛФИМ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИНТЕЗРЕГИОН" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИТИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР-АБАКАН" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАС" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ОПТИМУМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АВАНГАРД" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЕКО" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙ-МАСТЕР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРЕАЛТИСАМАРА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРАК" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ЛАЙН" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК СЕРВИС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАССТРОЙ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом