Конкуренты компании ООО "ЕВРОВЕКТОР ТУР"

Компания «ЕВРОВЕКТОР ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (706.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОВЕКТОР ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕ-ТУР" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕНТА" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЗОЛИНГ" 844.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ СТАР" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР ТРЭВЕЛ" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ ТРАВЕЛ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 841.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТУР" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБПИЭ" 839.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН-ЭЙР" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "БЕЛЫЕ НОЧИ - АК ТОННАР" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ БЕРДСК" 834.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ДОРОГИ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФОРТУНА-ТУР И К" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГРИ-ТУР" 832.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУСТ ТРЕВЕЛ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ТУР" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТУР" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬМАРГ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом