старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (39.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАСТРОЙ" 47.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАР" 47.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКИФ" 47.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАКОР" 47.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП - СТРОЙ" 46.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ" 46.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 46.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТОН" 46.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ЦЕНТР ЯСЕНЕВО" 46.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 46.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИНВЕСТ" 45.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАРИ СТОУН" 45.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРТАИЛ" 45.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАДОМ" 45.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛ МИРА" 45.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРСНАБ" 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КЕРАМИКА - ВОЛГА - С" 45.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СНАБ" 45.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДООР" 44.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПЛИТКА" 43.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 43.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 43.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕНЕДЖМЕНТ" 43.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРОМТОРГ" 43.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»