старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД"

Компания «ФОРВАРД» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (65.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТЛАНД-С" 78.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЕВРОПРОМ" 78.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТРАНСАВТО" 78.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 78.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДК-ОПТ" 78.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ДИСТРИБЬЮШЕН ГРУПП" 78.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 78.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 78.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЕКОГРУПП" 78.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТЕКЛАНДИЯ" 78.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОСТАВКА" 78.24 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 78.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТАЛЬ" 78.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 78.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОПРОМ" 77.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-СТИЛЬ" 77.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 77.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР" 77.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТРЮГ" 77.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР" 77.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 77.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" 77.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИЗОН" 77.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ТК" 77.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 77.52 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»