Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОМ"

Компания «УРАЛПРОМ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (42.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА-МЕТАЛЛ" 50.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗЭКСПОТРЕЙД" 50.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ВЫБОР" 50.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СК" 50.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФЕНИКС" 50.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ-КОМПЛЕКТ" 50.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛСНАБ 74" 50.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗ "ЭЛЕМЕНТ" 50.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВИНГБРИК" 50.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 50.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 50.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НИКСТА" 50.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВР" 50.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 50.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ ГРУПП" 50.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТОРГ" 50.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 50.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТМОНТАЖ" 49.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ СМ" 49.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 49.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПРОФИТ" 49.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ТЕК" 49.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО" 49.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАНА" 49.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАФОРМ-ПРО" 49.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом