Конкуренты компании ООО "СТРАНА ГУРМАНИЯ"

Компания «СТРАНА ГУРМАНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАНА ГУРМАНИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИН-СИНЬ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРИЯ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "КУРАЖ" 4.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКГ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРУНДИ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭЙД" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ БИСТРО" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМАР-ДАБАН" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО-ПЛЮС" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ ПРЕМИУМ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МОГОЙТУЙСКОЕ РАЙПО 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГДАМ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКИЙ ПАРИЖ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРС ЭНТЕРПРАЙЗИС" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНАЯ ПЛОЩАДЬ" 4.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО "ЛАЧИН-3" 4.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДОМ "ПРАВДИНСК" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 4.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛОЗА" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом