старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛФОРМ"

Компания «АЛФОРМ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (138.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛФОРМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП-ТРЕЙД" 165.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ПРОДУКТ" 165.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИСМОЛ" 165.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИОН-М" 165.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 165.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИЙСКАЯ ОТБ КПС" 165.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ПРОМО" 165.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 165.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ-РЕАКТИВ" 165.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКОМ" 165.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЭНЕРГОКАБЕЛЬ" 165.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ВЕКТОР" 165.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 165.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 165.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-АВИС" 165.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГТ" 165.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВА" 165.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПО" 165.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АЛТАЙГИДРОМАШ" 165.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОУТСЕН" 165.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОМИР" 164.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ М" 164.88 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОН" 164.87 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮПП" 164.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "НОВАГРОТЕХ" 164.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»