Конкуренты компании ООО "ПКФ "КВАРТАЛ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КВАРТАЛ» занимает 0.0106% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (35.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КВАРТАЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАТРОНАТ" 42.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 42.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕРАПИЯ" 42.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА ТОРГ" 42.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА" 42.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 42.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ ПЛЮС" 42.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМС" 42.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРНА" 42.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВАРИНО" 42.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК" 42.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН РИТЕЙЛ 2" 42.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПЛЮС3" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 42.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ ВИН" 42.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 42.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 42.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 42.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 42.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ТРЕЙД" 42.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТТА" 42.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 42.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 41.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИЯ" 41.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 41.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»