старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АТЛАС"

Общий объем рынка составляет 554.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (554.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (41.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАС» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИМТУЛС" 49.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК-СПБ" 49.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНЗА" 49.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШ ДИДЖИТЛ" 48.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ-ИНФО" 48.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-КТ" 48.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 48.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕХНИКА ХАБАРОВСК" 47.98 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТЕХНИКА" 47.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-СИТИ ПЛЮС" 47.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОВАЯ ТЕХНИКА" 47.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 47.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕХНИКА БЛАГОВЕЩЕНСК" 47.51 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНТЭ КРЕО" 47.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ФАНТАРИЯ" 47.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ ПЛЮС" 46.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФПК" 46.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕХНИКА САХАЛИН" 46.87 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНО-НОВА" 46.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОМАКС" 46.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТ.РУ ЧЕЛЯБИНСК" 46.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 45.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕХНИКА КАМЧАТКА" 45.66 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК "ПЕРИМЕТР" 44.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬФА-РАДИО" 44.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»