Конкуренты компании ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛИ ВЕСТ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИ ВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 97.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИ ВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИДЭМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФАРМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ЧАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЙДО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЙКЕР ФЛЭЙВОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЁК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЦИФИК СТРОНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ - ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СПЕЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАТАДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССУЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРПРОДИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕЛИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГОНОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом