Конкуренты компании ООО "ЗИНГВЕР"

Компания «ЗИНГВЕР» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (10.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗИНГВЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА ЛАМАНЕКС" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 12.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРОДУКТ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 12.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА" 12.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕН АРОМА ГМБХ" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС" 12.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЭЛЬ" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШУЙСКОЕ РАЙПО" 11.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТОРК" 11.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТОРГ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКХЛЕБПРОМ" 11.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЕКС" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГФУД" 11.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКАЯ МЕЖРАЙБАЗА" 11.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДОНА" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом