Конкуренты компании ООО "МОНТБЛАН - КАВКАЗ"

Компания «МОНТБЛАН - КАВКАЗ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТБЛАН - КАВКАЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КПД - 1" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТДЕЛ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-54" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙМАК - ГРУПП" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПСМ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССМА" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАФТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРМОСТСЕРВИС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-СЕРВИС" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРЫШ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛЕГКИЕ БЕТОНЫ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ-СЕРВИС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОФ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-9" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ОПТИМА" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТРЕГИОН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУНТ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЛОК" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТГ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом