Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТСТРОЙ"

Компания «АБСОЛЮТСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (8.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-Я" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Р" 10.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАД" 10.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВЕРС" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ДИГО" 10.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРМ" 10.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН СТАЙЛ" 10.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТЕНДЕР" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ГРУПП" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОО ЦЕНТР" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУР МЕБЕЛЬ ОПТ" 10.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ДИРЕКТ СПБ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМПРИБОР" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-УРАЛ СПЕЦОДЕЖДА" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АСТРАТРЕЙД" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "РЕТЕХ" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕБОРЕЦ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РССМ-НТ 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом