Конкуренты компании ООО "РА "ШАНС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ШАНС» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (62.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ШАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРОПРО" 75.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ГРУПП" 75.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 74.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 74.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 74.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ" 74.87 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРИ ТРЕЙД" 74.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА" 74.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИАГРУПП" 74.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 74.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭСТЕЙТ" 74.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 74.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 74.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ТРЕЙД" 74.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНАС" 74.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМД" 74.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 74.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ" 74.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 74.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР КОНСАЛТИНГ" 74.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 73.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАТОРГ" 73.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 73.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ" 73.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИК" 73.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом