Конкуренты компании ООО "МЕЙН СТРИМ"

Компания «МЕЙН СТРИМ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (54.86 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЙН СТРИМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "СТУДИЯ ПРО" 65.50 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "РВ ДИЗАЙН" 65.37 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГУДС" 65.30 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРАЦИЯ" 65.28 млн руб. 35 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРС" 65.27 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 65.26 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АМК" 65.18 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "БИЭМЭЙ" 65.14 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СМАРТ МЕДИА КОМПАНИ" 64.81 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ИТД" 64.77 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СОВА" 64.73 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 64.72 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "КЛИКС" 64.57 млн руб. 16 чел. Москва Сравнить
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 64.56 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 65.79 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 65.70 млн руб. 6 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ЛОТОС" 65.66 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МАКСАТ" 65.39 млн руб. 11 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД М" 65.34 млн руб. 14 чел. Московская область Сравнить
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 65.29 млн руб. 14 чел. Московская область Сравнить
ООО "ЦАН - МИРОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 65.27 млн руб. 17 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОКСИДЖН" 65.21 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НАВИГАТОР" 64.88 млн руб. 12 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ФИНАНСЫ+" 64.87 млн руб. 4 чел. Ульяновская область Сравнить
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 64.69 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом