ЮНЕРГО, ООО
Компания ООО "ЮНЕРГО" зарегистрирована 09 марта 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек», дополнительные виды деятельности: «Выращивание многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство деревообрабатывающих станков», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 34.
г Москва, Зелёный пр-кт, д 8Б

Конкуренты компании ООО "ЮНЕРГО"

ЮНЕРГО

Компания «ЮНЕРГО» занимает 0.0078% рынка «Производство игр и игрушек». Общий объем рынка составляет 31.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНЕРГО» по рынку «Производство игр и игрушек»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОГУРС РУС" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИГРУШКА-ЧЕЛЯБИНСК" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНДИЯ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАГНИТ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАТОРГ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТГРУП" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНПРИВ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАКЕТ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ЛК" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-92" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНИКО ГРУПП" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЛ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРУШКА" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛМИ ТОЙ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ЖЕЗЛ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство игр и игрушек»

Сравните эту компанию с любым конкурентом