старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕЙЛС ПРОМОУШЕН"

Компания «СЕЙЛС ПРОМОУШЕН» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (64.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЙЛС ПРОМОУШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГРУППА "ТЕТРАЭДР" 77.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА" 77.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 77.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 77.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 77.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИЯ РЕКЛАМЫ" 77.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРОН ОПТИВУС" 77.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ" 76.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ ПРОДАКШН" 76.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРСИНВЕСТ" 76.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ ЗЕТ" 76.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПАКТ" 76.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 76.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 76.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЛОГИСТИКА" 76.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТ" 76.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОСПЕЦМЕДИА" 76.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 76.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 76.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОДЖЕКТ" 76.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 76.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 76.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 76.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДГ" 76.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 75.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»