Конкуренты компании ООО "ТЕМПЛТОН"

Компания «ТЕМПЛТОН» занимает 0.0098% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (141.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМПЛТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕМПИОН-МЕДИА" 170.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИ-ЭД" 170.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙБЭК" 169.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 169.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 169.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУМИНГ" 169.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ.БИ.ТРЕНД ГРУП" 169.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 168.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 168.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС ПЛЮС" 168.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 168.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 168.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 167.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ САИНС" 167.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 167.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 167.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 166.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 166.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЭТ ПРОДАКШЕН" 165.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 165.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 164.82 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 164.53 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 164.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ГЕЙЗЕР" 164.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСОДО" 164.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом