Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН-СЕЙЛЗ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ ГРУПП" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 19.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ТРАНЗИТ" 19.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 19.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 19.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 19.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ-ГРУПП" 19.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 19.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ВОЛНА" 19.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЮГ" 19.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 19.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 19.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 19.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 19.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ" 19.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 19.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКТОП" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРИКАМЬЯ" 19.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛУС" 19.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом