Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛОБАЗА СЛАВЯНКА"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0304% (30.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛОБАЗА СЛАВЯНКА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТРОЙ" 36.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР СТРОЙ" 36.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ЭКСПО" 36.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ-ЮГ" 36.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕЛЛМАРТ" 36.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСНАБ" 36.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНСТРОЙ" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА САМАРА" 36.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РАМА" 36.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНСТРУМЕНТ-СЕРВИС" 35.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПС" 35.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСФЕРА" 35.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС+" 35.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛ МИРА" 35.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХ" 35.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СЕМЬ ВЕТРОВ" 35.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 35.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКИН ДОМ" 35.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧИСТЫЙ ДОМ" 35.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМВЭЛ СПБ" 34.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЛИТКА" 34.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЕСНОЙ" 34.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МАКИ" 34.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВБЕЛ" 34.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН КВЕСТ" 34.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом