старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАЛИТЭЙДЖ"

Компания «КВАЛИТЭЙДЖ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (22.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАЛИТЭЙДЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ГИС-НИЖНИЙ ТАГИЛ" 27.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВАНДЕРФУЛ" 27.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 27.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 27.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 27.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 27.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС РУС" 27.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - БИЗНЕС - СЕРВИС" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ПОС МСК" 27.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 27.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬШЕДА РУС" 27.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 27.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛАР" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 27.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 27.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛК" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 27.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 27.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ПРОМ МЕД" 27.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛАЙН" 27.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100/100 ЧЕНТО ДИ ЧЕНТО" 27.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 27.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ИИ" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА МЕДИА" 27.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»