Конкуренты компании ООО "МЛАДА"

Компания «МЛАДА» занимает 0.0110% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (6.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛАДА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОЭСТЕТИКА" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДИСА-1" 7.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 7.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЧАЙКА" 7.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ИННОВЭЙШН ЭПИЛ" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТИ БЬЮТИ" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 7.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЭФФЕКТ" 7.44 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПОРЦИЯ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА БЕНЕ" 7.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ САД" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 7.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 7.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "КАРРЕ РУЖ" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "МЕЧТА" 7.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХЕЯ СВЛ" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА-ЦЕНТР ЛУСОН" 7.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КРАСОТЫ" 7.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ.АР.КЛАБ" 7.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом