Конкуренты компании ООО "МЕРЧЦЕНТР-СКЮ"

Компания «МЕРЧЦЕНТР-СКЮ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (51.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРЧЦЕНТР-СКЮ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРАМИДА МЕДИА" 61.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 61.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 61.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 61.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЬТ ПОС" 61.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК СИТИ" 61.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭКСПО-МИР" 61.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 61.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ПАРТНЕРС" 61.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 61.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕДИА" 61.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 61.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 61.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЗЕН" 61.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТТЭСТУДИО" 61.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМАРКЕТ ПРО" 61.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 61.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ МЕДИА ПЛЮС" 61.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 61.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 61.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 60.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 60.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 60.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМА! КРЕЭЙТИВ" 60.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 60.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом