Конкуренты компании ООО "АСКОНА"

Компания «АСКОНА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКОНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПРГ "ЭЛЕФАНТ" 15.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАБ ГЕВИН АНДЕРСОН" 15.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ПЛЮС" 15.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТ МЕДИА" 15.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЛБОРД" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 15.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 15.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА АДВЕРТАЙЗИНГ" 15.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 15.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРУМ" 15.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРИЭЙШН" 15.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДСЕРВИС" 15.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 15.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-"Р.И.М." 15.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНОВОСЕЛЬЕ" 15.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПЕРПЕНДИКУЛЯР" 15.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 15.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 15.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛУН" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 15.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т. ДИЗАЙН ГРУПП" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом