Конкуренты компании ООО "АДВ СТАНДАРТ"

Компания «АДВ СТАНДАРТ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (53.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВ СТАНДАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРБИС" 64.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 64.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 64.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 64.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 64.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБК СЕРВИС" 64.00 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 63.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 63.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДАТА" 63.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ГРУПП" 63.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО-СПУТНИК" 63.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 63.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 63.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 63.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕК" 63.69 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 63.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ МЕДИА ПЛЮС" 63.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 63.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 63.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 63.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 63.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДСКК" 63.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ АРТ ПРОДАКШН" 63.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 63.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРТЕ" 63.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом