Конкуренты компании ООО "РЕГИОНИНВЕСТТОРГ"

Компания «РЕГИОНИНВЕСТТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 58.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНИНВЕСТТОРГ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЯТИЧ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКР ПРОИЗВОДСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ГРУПП ЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ГРУПП ЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКБЭСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ КОНДИТЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НФК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ПРЯНОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ ФУД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом