Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ"

Компания «МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЕЛЕКШЕН УРАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДСВИТЧ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОН" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМПЕРИЯ СТИЛЬ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИТУ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ГРАФИК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФЛЭТ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРККО МЕДИАГРУПП" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4Р" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РАУТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСМИ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУВИТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА-Т" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК МЕДИА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭНЕРДЖИ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛКОНСАЛТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ МИР" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСПОРТГРУП" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЗ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом