Конкуренты компании ООО "ЯРПРОДУКТ"

Компания «ЯРПРОДУКТ» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 318.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (35.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА КОНСЕРВОВ" 42.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛИДЕР" 42.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 42.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 41.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЛ" 40.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 40.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЧИ" 39.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБТОРГ" 39.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМИТ" 39.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 38.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНА-ТРЕЙД" 38.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 38.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОКУР-ВОЛЖСКИЙ" 36.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЧИННИКОФФ" 36.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМИД" 36.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРОЙКА" 36.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКОЕ МЯСО" 35.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 35.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ТРЕЙД" 35.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТТОРГКОНТРАКТ" 35.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ГОЛД" 35.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 34.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 34.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТ" 34.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СССПК "МЕША" 34.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом