Конкуренты компании ООО "АР "МЁД МЕДИА"

Компания «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ МЁД МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ МЁД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБРЕЙН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССИТИЛАЙН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БУНКЕР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФИЕСТА" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СВЕТА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГРУПП" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСАНТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АНТУРАЖ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКЛАМА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПФРУТ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЖДА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ АР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом