Конкуренты компании ООО "ГСП-ГИФТ"

Компания «ГСП-ГИФТ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (31.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГСП-ГИФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУВЕНИР-7" 38.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМОД Ч" 38.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМД" 38.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 38.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ МСК" 38.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРЕКЛАМА" 38.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУАВА" 38.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ДИЛЕР" 38.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 38.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРС "БОРТ 76" 38.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 38.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЮКС" 38.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СМАРТ" 38.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 38.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 38.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 37.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АКТИВ" 37.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 37.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС.РУ" 37.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 37.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 37.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 37.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 37.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ ЦЕНТР" 37.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 37.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом