Конкуренты компании ООО "МИН СНАБ"

Компания «МИН СНАБ» занимает 0.0117% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (76.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИН СНАБ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛПРОДИМПОРТ" 91.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 91.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 91.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ПРОГРЕСС-АГРО" 91.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 91.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБИРСКИЙ ПРОДУКТ" 91.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛА" 90.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМЯСО" 90.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСОФФ" 90.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИЖЕГОРОДПТИЦА" 90.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРЛИ" 90.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КУПЕЦ" 89.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 89.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОТРЕЙДИНГ" 89.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗК "ПОЛТАВСКАЯ" 89.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 89.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИРОЛЬДА" 88.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТОРГ" 88.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРЧИНСКИЙ ПРОДУКТ" 88.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ" 88.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЮГСНАБ" 88.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ" 88.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 88.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 88.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКО" 88.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом