Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ ИНВЕСТ"

Компания «АЗИМУТ ИНВЕСТ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (22.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ ИНВЕСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕАКТИВ ПРИНТ" 27.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ" 27.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-97" 27.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 27.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 27.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГНИТ" 27.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БЮРО" 27.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 27.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 27.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 27.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 26.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 26.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 26.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 26.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 26.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 26.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 26.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОР МАРКЕТИНГ" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИВА" 26.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИНДУСТРИЯ" 26.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 26.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОШЕЛЕВ - ПРОЕКТ" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 26.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 26.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 26.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом