Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Общий объем рынка составляет 128.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (10.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ПАРИКМАХЕРА" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ДДД" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХКРАСОТА" 12.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 12.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЧИХА" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЯ" 12.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА ЛЬВА" 12.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТ-93" 12.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ МАДАМ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-III" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 12.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 11.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИБОР" 11.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕДСКИЙ ДОМ" 11.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 11.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРСС" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-СТАИЛ" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРЧЕНКО И К" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙСИ" 11.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ОБРАЗ" 11.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРЛИОН ЭСТЕТИК" 11.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА ЖЕРДОНА ПРОФЕШНЛ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 11.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом