Конкуренты компании ООО "РАДАНИКА"

Компания «РАДАНИКА» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (19.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДАНИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТА" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КОМПАНИЯ ПОВОЛЖЬЕ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛПИС" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛОТОС" 23.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 23.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДН" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПАК" 23.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 23.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОПТТОРГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 23.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНЕРА-СК" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ КРЫМ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЛАЙФ" 23.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 23.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙДИНГ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙК" 22.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛМЕР" 22.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 22.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОФИС" 22.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 22.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»