Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "СПО-24"

Компания «КОМПАНИЯ СПО-24» занимает 0.0045% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (11.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СПО-24» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДУЛЬ-М" 13.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 13.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ОКНА" 13.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕРМО" 13.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МАКС" 13.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МИР ОКОН" 13.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПОД КЛЮЧ" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОКНО" 13.05 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ПЛЮС" 13.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАКРОН" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 13.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ-СТРОЙ" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАММА" 12.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 12.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АРИЯСТРОЙ" 12.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "УРАЛПОЛИМЕРСТРОЙ" 12.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ОКОН" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНВЕСТ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-ОКНА" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПЛАСТ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПЛАСТ" 12.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом