Конкуренты компании ООО "ОЛИМПИАДА"

Компания «ОЛИМПИАДА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (39.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМПИАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 47.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБЕЛЬ МГТ" 47.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН МЕДИА" 47.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 47.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 47.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 47.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 47.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 46.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТКА ТВ" 46.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕКРЕТ" 46.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 46.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 46.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 46.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ" 46.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 46.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 46.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-КОМПЛЕКС" 46.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 46.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 46.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 46.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР БЮРО" 46.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 46.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 46.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 46.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙДЕН-КРЕАТИВ" 46.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом