Конкуренты компании ЗАО "ДЕФИ РЮСИ"

Компания «ДЕФИ РЮСИ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (24.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕФИ РЮСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 29.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ГЛОБАЛ СОЛЮШНЗ" 29.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 29.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМАРТ" 29.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДРАЙВ" 29.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 29.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 29.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 29.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЧЕЛЯБИНСК" 29.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СПБ" 29.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 29.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЙН" 29.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 29.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПОБЕДЫ" 29.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС" 29.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МИКРОФИНАНС" 29.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 29.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС ЭКШЕН" 29.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КОММ СОБЫТИЯ И ПИАР" 29.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА РЕКЛАМЫ" 29.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЛФ БАДЖЕТ ТИО" 29.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГРУПП" 29.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом