Конкуренты компании ООО "СТРОЙПЛАСТ"

Компания «СТРОЙПЛАСТ» занимает 0.0011% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 193.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА-СМАРТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГОРИЯ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРОЙ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОСИТ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛАСТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ЛЮКС" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - ЖАЛЮЗИ" 2.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ПРОЕКТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МАСТЕР ПЛЮС" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРБОРЕЯ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПРО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЛЕР" 2.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТИК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом