Конкуренты компании ООО "БТИ-РЕКЛАМА"

Компания «БТИ-РЕКЛАМА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БТИ-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА ДИЗАЙН" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИБИ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА-ДВ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР МАРКЕТИНГ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-МЕДИА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИД МЕДИА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БЕЛЫЙ ТИГР" 2.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-ПРЕСС" 2.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА МАСТЕР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ СПБ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТА" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПРОЕКТОВ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом