Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛ-ШТЕРН"

Компания «ДЕНТАЛ-ШТЕРН» занимает 0.0149% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 286.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (42.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛ-ШТЕРН» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА ДЕНТА ПЛЮС" 51.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕНТ110" 51.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 51.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕСТ" 51.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙН СЕНС КЛИНИК" 51.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛИНИК3" 51.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 51.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ ПК "БЕРЕЗНИКОВСКАЯ СП" 51.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КЧЛХС "ВИТА" 51.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРИОР" 51.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ВЛ" 51.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ПРОФ" 51.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 51.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-СЭНС" 50.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СТУДИО" 50.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 50.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАВИТА ПЛЮС" 50.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И МАРГАРИТА" 50.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛАДЕНТ" 50.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 50.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ГАУЗ СО "НЕВЬЯНСКАЯ СП" 50.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИХАЛ МИХАЛЫЧ" 50.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-СЕРВИС" 50.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА-ДЕНТ" 50.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА - СТОМ" 50.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом