Конкуренты компании ООО "ВИТА"

Компания «ВИТА» занимает 0.0069% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (18.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛДЦ "МАРИЯ" 22.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 22.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДСЕРВИС" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ТРИО" 22.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССМЕДСЕРВИС" 22.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛЛИ" 22.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО" 22.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 22.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "МЕДТРАНСГАЗ" 22.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР Ф" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЛАЗУРИТ" 22.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИМЕД" 22.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЛЮР" 22.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 22.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ГАРМОНИЯ" 22.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ФЭТ" 22.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " КЦХ "ПЛАСТИКА" "+" 22.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 22.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ "КРОФТ - ОПТИКА М" 22.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЛЕМБЕРГА" 22.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛПРО" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКИЗ "ВИТА" 21.99 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом