старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСУ-ЮГОРИЯ"

Компания «АСУ-ЮГОРИЯ» занимает 0.0012% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (34.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСУ-ЮГОРИЯ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ" 41.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧБУК" 41.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОМ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИСТЕМС-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 41.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 41.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 41.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСА АЭРО" 41.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ДАТА" 40.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАКОД" 40.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИТОН+" 40.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТРЕЙДИНГ ДЕСК" 40.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ СЕРВИС" 40.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТАРГЕТ" 40.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МОДЕЛЬ" 40.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКРАФТ" 40.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ССД" 40.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПРО" 40.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОСТОР" 40.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 40.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "СКАН ТРАСТ" 40.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ-2005" 40.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ" 40.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИГРОВАЯ КОМПАНИЯ" 40.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТГ" 40.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА" 40.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»