Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП"

Компания «ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (16.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФСНАБ" 19.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМАН" 19.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГА СЕРВИС" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 19.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБМ-АВТОМАТИКА" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ АСТРЕЯ" 19.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС СЕРВИС" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ УБОРКИ" 19.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОН" 19.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАД" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККК" 19.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ЛИНИЯ" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГОС" 19.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 19.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСВАРКА" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 19.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМАДА" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬСТРОЙЭКСПО" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦО "АЛЬТА" 19.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕПЕЖ-НН" 19.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПАК" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом