Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНДИТЕР ОПТ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТО ВИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ОПТ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТВУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРПАК ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРПИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА КАВКАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом